О вальдорфских и текстильных куклах, игрушках для детей сделанных руками родителей, о воспитании и общении в семье, и не только...

среда, 15 июня 2011 г.

Как сделать лицо кукле


Я когда только начала шить кукол очень много искала информации о том как же вышить глаза и рот кукле. Короче как сделать лицо. Сначала меня прям заворожили глаза “звездочки”. Потом я прониклась к глазам “точкам”. Сейчас я понимаю что нужно смотреть на куклу и думать что же ей пойдет. А если  результат не устраивает – то можно и переделать.

Вот у этой куколки я уже переделала лицо. Сначала оно было таким
Потом я все таки переделала. Скажу что не понравилось. Я все читала про то что лицо не должно выражать эмоций. И все старалась сделать такое нейтральное. Рот без улыбки. Но не могу! Пусть  кто хочет делает нейтральное, а у меня эта кукла будет улыбаться! И глаза. До этого Рыжульке http://mamhobbi.ru/?p=502 я делала глазки “пуговки”, этой “Веснушке” тоже хотела “пуговки”. Но не идут они ей. Пришлось переделать на звездочки. Смотрите как поменялось личико.
Не забудьте перед тем как вышить глазки и ротик обязательно их наметить. Я сделала это специальным маркером, который исчезнет через сутки. Ротик можно немного “утопить”. Но если сильно перестараться, то личико может приобрести старческий вид. 
Как вышить глаза кукле можно посмотреть здесь http://mamhobbi.ru/?p=383. Если есть вопросы спрашивайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий